Рекламная сеть «Бегун» объявила о начале размещения медийно-контекстной рекламы не только на портале «Рамблер», но и на других ресурсах Сети.
Баннер формата 240 на 400 пикселей, привязанный к поисковым запросам, будет показываться на площадках с высокой посещаемостью, авторитетностью в своей тематике и возможностью разместить рекламный блок на видном месте. Первой из таких площадок станет сайт газеты «Известия».
В «Бегуне» считают, что размещение баннера на других площадках позволит рекламодателям увеличить охват целевой аудитории. Они подчеркивают, что для медийно-контекстной рекламы открыты все настройки системы «Бегуна», включая географические ограничения, частоту показа уникальному пользователю и показ в различное время суток.
Стоимость размещения будет определяться ценой баннера при размещении на «Рамблере» и составит от 400 рублей за тысячу показов.
«Бегун» является второй по величине сетью контекстной рекламы в Рунете. Она уступает Яндекс.Директу, однако обгоняет российский Google AdWords.
Медийно контекстный баннер однозначно хорошая опция, только будет ли он показываться на Рамблере, или исключительно на сайтах партнерах Бегуна. Будут ли дополнительные требования к площадках для показа мкб?