Сервис контекстной рекламы запустил новые форматы отображения текстовых объявлений: строчные и топ-лайн блоки. Новые форматы являются более компатными, чем традиционные рекламные блоки «Бегуна» — и, вероятно, более удобными для некоторых участников партнерской сети сервиса.

Логотип Бегуна

Строчный блок может размещаться в основном тексте веб-страницы. При желании веб-мастер может разместить на сайте несколько блоков, не внося существенных изменений в дизайн сайта. Блок формата «топ-лайн» располагается в верхней части веб-страницы и развертывается при наведении курсора. Оба блока подключаются в партнерском интерфейсе «Бегуна». Примеры обоих форматов можно увидеть в блоге рекламного сервиса.

Вероятно, благодаря «эффекту новизны» «компактные» форматы рекламных блоков «Бегуна» окажутся более кликабельными, чем стандартные. Второй возможный результат запуска новых форматов — увеличение числа контекстных объявлений на сайтах-участниках партнерской сети сервиса и, скорее, расширение сети «Бегуна» за счет новых участников.

Источник

Добавить комментарий