Ведущие специалисты компании «Яндекс» совместно с компанией Promodo проведут 16 октября 2009 года в Харькове практический семинар «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса».
Участие в семинаре бесплатное, однако, требуется предварительная регистрация (регистрационная форма — ниже на этой странице).
На семинаре будут прочитаны доклады по следующим темам:
- Яндекс. Разрешите представиться? (Сергей Петренко)
- Онлайновая реклама: классификация, аудитория, структура рынка. (Сергей Петренко)
- Яндекс.Директ: основы мастерства. (Алексей Кирпичников)
- Яндекс.Директ: для продвинутых рекламодателей. (Алексей Кирпичников)
- Искусство подбора слов для использования в контекстной рекламе. (Ирина Вакарчук)
- Как правильно составить успешное рекламное объявление. (Надежда Шукалова)
- Разбор полетов: примеры удачных и неудачных рекламных кампаний. (Оксана Милякова)
- Как зарабатывать с Яндексом: предложение для рекламных агентств и студий. (Оксана Милякова)
- Использование внутренних и внешних ресурсов для продвижения интернет-проектов. (Роман Пинковский, компания Promodo)
- Возможности медийной и региональной рекламы на Яндексе. (Надежда Шукалова)
Для участия в семинаре приглашаются распространители рекламы (в том числе сотрудники традиционных рекламных агентств), специалисты по маркетингу, представители веб-студий, а также все, кому интересно узнать больше о рекламных возможностях Яндекса и современных онлайновых рекламных технологиях, в том числе студенты и аспиранты соответствующих специальностей.
Все участники семинара получат дипломы слушателей.
Семинар состоится по адресу: г. Харьков, ул. Академика Павлова 271, Презентационно-выставочный центр «Радмир Экспохолл».
Начало семинара в 10:00, планируемое время окончания — 18:00.