Ведущие специалисты компании «Яндекс» совместно с компанией Promodo проведут 16 октября 2009 года в Харькове практический семинар «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса».

Логотип Яндекса

Участие в семинаре бесплатное, однако, требуется предварительная регистрация (регистрационная форма — ниже на этой странице).

На семинаре будут прочитаны доклады по следующим темам:

  1. Яндекс. Разрешите представиться? (Сергей Петренко)
  2. Онлайновая реклама: классификация, аудитория, структура рынка. (Сергей Петренко)
  3. Яндекс.Директ: основы мастерства. (Алексей Кирпичников)
  4. Яндекс.Директ: для продвинутых рекламодателей. (Алексей Кирпичников)
  5. Искусство подбора слов для использования в контекстной рекламе. (Ирина Вакарчук)
  6. Как правильно составить успешное рекламное объявление. (Надежда Шукалова)
  7. Разбор полетов: примеры удачных и неудачных рекламных кампаний. (Оксана Милякова)
  8. Как зарабатывать с Яндексом: предложение для рекламных агентств и студий. (Оксана Милякова)
  9. Использование внутренних и внешних ресурсов для продвижения интернет-проектов. (Роман Пинковский, компания Promodo)
  10. Возможности медийной и региональной рекламы на Яндексе. (Надежда Шукалова)

Для участия в семинаре приглашаются распространители рекламы (в том числе сотрудники традиционных рекламных агентств), специалисты по маркетингу, представители веб-студий, а также все, кому интересно узнать больше о рекламных возможностях Яндекса и современных онлайновых рекламных технологиях, в том числе студенты и аспиранты соответствующих специальностей.

Все участники семинара получат дипломы слушателей.

Семинар состоится по адресу: г. Харьков, ул. Академика Павлова 271, Презентационно-выставочный центр «Радмир Экспохолл».

Схема проезда.

Начало семинара в 10:00, планируемое время окончания — 18:00.

Регистрация.

Источник

Добавить комментарий