RSS и электронная почта ни в коем случае не исключают друг друга. Наоборот, их можно использовать совместно для улучшения качества обслуживания, или хотя бы предоставить пользователям возможность выбора канала доставки контента.
Сперва необходимо уяснить, для какого типа контента больше подходит тот или иной вид доставки (хотя в принципе можно использовать любой из них).
RSS | |
|
|
Из этого совершенно не следует, что и RSS, и e-mail нельзя использовать для доставки контента, размещенного в любой из колонок таблицы. Разумеется, можно. А лучше всего разрешить пользователям выбирать способ доставки самостоятельно.
Как следует из практических примеров, достаточно подробно изложенных выше, совместное использование электронной почты и RSS имеет много преимуществ, позволяя использовать все сильные стороны каждого из каналов доставки контента.
К примеру, можно издавать периодический (еженедельный или ежемесячный) электронный журнал со сложной информационной структурой и доставлять его по e-mail. А в дополнение к этому еще и внедрить RSS услугу для ежедневной рассылки новостей или обновлений блога.
RSS неплохо подходит и в качестве услуги для тех пользователей, которые хотят получать доступ к контенту сразу же при его размещении. Хотя с другой стороны, это может пагубно сказаться на привлекательности вашей службы e-mail рассылки обновлений контента с точки зрения рекламодателей.
Например, вы издаете электронный журнал и RSS ленту. Один раз в месяц самые главные статьи можно доставлять по e-mail, а в ленту включать все статьи и другие информационные блоки по мере их появления.
Не существует единых правил на все случаи жизни и для любого издателя. Но, в общем, электронная почта — более подходящее средство для доставки связанных редакционных статей, в то время как RSS — для более индивидуализированной информации, появление которой не всегда согласуется с определенными событиями.
Как бы то ни было, RSS и e-mail могут с успехом применятся в связке, особенно если умело использовать только сильные стороны каждого из каналов.