Проект Kupit.kiev.ua предлагает покупателям и интернет-магазинам поменяться местами – на сайте пользователи оставляют заявки о товарах, которые хотят приобрести, а онлайн-торговцы в ответ присылают свои предложения. Покупатель может выбрать магазин с наиболее выгодными условиями. Сейчас в системе работает 115 киевских торговых площадок, и далеко не всегда у них есть желаемый товар. Моя попытка найти стилус для коммуникатора не увенчалась успехом – пришло 12 ответов, что товара нет в наличии. Тем не менее, когда к сервису подключится много магазинов, можно будет сэкономить время на просмотре интернет-витрин.

Логотип Купить

Регистрация на «Купить» открылась на прошлой неделе, до этого проходило закрытое бета-тестирование. Разработка проекта началась в январе, а запуск в закрытом режиме состоялся в июне, как рассказал W$ руководитель проекта Дмитрий Лялька.

Идея проекта родилась, когда Дмитрию при покупках в онлайне приходилось тратить кучу времени на поиск и звонки в интернет-магазины. В агрегаторах прайсов цены обычно занижены. По словам Дмитрия, агрегаторы не заинтересованы в актуальных ценах – им выгодно, чтобы пользователи больше кликали по ссылкам. На сайтах украинских магазинов никогда не поймешь, есть товар в наличии или нет, поэтому приходится звонить по телефону. Сервис «Купить» создан для того, чтобы облегчить жизнь онлайн-покупателя. Пока что доступны только киевские магазины, но в конце осени Дмитрий планирует расширить географию.

0_13c3e_ea5a0de6_XL

Над проектом, помимо Дмитрия, трудится технический директор Владислав Касьяненко (владелец компании Zentray Software, занимающейся веб-разработками) и менеджер по работе с клиентами Ирина Билоус. К разработке привлекались сотрудники компании Zentray. Команда развивает стартап на собственные средства, не привлекая инвестиции. В долгосрочных планах – развитие нескольких шопинг-сервисов, которые будут дополнять друг друга.

Пока что интернет-магазины получают клиентов бесплатно, но в дальнейшем планируется взимать процент от заказа. Дмитрий говорит, что у него еще много идей по монетизации проекта, хотя сейчас платные услуги на сайте отсутствуют. Для покупателей будут проводиться различные акции. Посещаемость у сайта небольшая, но соотношение визитов и заявок высокое.

Из аналогичных проектов в Украине можно назвать только Pokupec.info, который пока что напоминает скорее прототип, чем полноценный сервис. В России есть похожая служба Pokupator.ru. По словам Дмитрия Ляльки, на международном рынке есть только одна компания с подобной концепцией – Pikaba.com, основанная украинцем Дмитрием Балиным (в 2005 году он продал Microsoft свой стартап DB Best Technologies).

У Kupit.kiev.ua хорошая идея. Если вы живете в Киеве и ищете не самый редкий товар, то, наверное, уже сегодня сможете получить несколько предложений в ответ на свою заявку. Но чтобы стать панацеей для онлайн-покупателей, сервису еще нужно нарастить базу партнерских магазинов.

Источник

3 КОММЕНТАРИИ

  1. НУ и что, идея то всё равно интересная, правда не извесно как оперативно интернет-магазины обрабатывают спрос покупателей с таких площадок.

Добавить комментарий