Что такое контент-маркетинг? Идея контент-маркетинга заключается в том, чтобы делится хорошим контентом (без всяких условий) c перспективой предоставления знаний клиентам в целях завоевания их расположения — чаще всего, чтобы убедить их сделать покупку.

Помимо прямых продаж существует ряд конкретных целей, которые могут быть достигнуты  с помощью такого нового метода влияния.

При создании и публикации пользовательского контента в качестве маркетингового инструмента можно добиться многого, такой маркетинг может быть поделен на три основные категории:

Чего может добиться контент-маркетинг

Фактор эксперта: Создание качественного контента будет позиционировать Вас как эксперта, лидера в своей области. Делясь умными мыслями, информацией,которую тяжело найти , Ваши читатели начнут рассматривать Вас как специалиста. Это может занять некоторое время, и заставить взять на себя некоторые обязательства. Если Вы возьмете на себя такую роль, он  в любом случае принесет Вам пользу.

Инструмент продаж: В таких областях деятельности как  определение круга потенциальных потребителей, осуществление прямых продаж и удовлетворение уже существующих клиентов может быть использован клиентский контент. Давая потребителям надежды получить то,что они ищут Вы можете начать процесс продаж с ними.

Поисковые преимущества: Если Вы решили вести блог или просто написать на своем сайте про свою отрасль, в  таком решении есть очевидные преимущества для поисковых систем. Поисковые системы будут выдавать Ваш сайт по теме, о которой Вы пишете и которую могут искать Ваши потенциальные клиенты. Так же с помощью написания нового контента каждый день поисковые системы будут выдавать Ваш сайт.

Контент как инструмент маркетинга так же имеет свои за и против. Вот основные три из них:

За

  • Метод контент-менеджмента не несет больших затрат.
  • Как експерт в своей отрасли, Вам не прийдеться делать большие временные вложения, чтобы создать и опубликовать новый материал.
  • Как средство создания доверия, это более эффективно чем обычная реклама. Каждый предпочитает получать знания, а не предложение купить что-то.

Против

  • Это требует временных затрат.
  • Если Вы новичок в этой отрасти, Вам будет тяжело создать хороший и нужный контент.
  • Начало работы может занять некоторое время — особенно чтобы определить какой подход будет работать лучше всех для Вашего бизнеса и целей.

Использование пользовательского контента как маркетингового инструмента имеет большой потенциал для бизнеса в Интернете. Он строит доверие, не требует больших затрат и не займет много времени, после того как Вы начнете.

Источник

Добавить комментарий