У пользователей профессионального интерфейса Директа появилась возможность добавить к объявлению три дополнительные ссылки.

Эти дополнительные ссылки могут помочь пользователям быстро выбрать нужный раздел рекламируемого сайта, а рекламодателям — направить посетителей на самые нужные страницы своего ресурса. Это сделает рекламное объявление еще более эффективным.

Дополнительные ссылки появляются в объявлении только в том случае, если оно показывается на 1-й позиции спецразмещения в результатах поиска Яндекса.

Цена клика по объявлению одинакова для всех ссылок. Если при просмотре объявления пользователь кликнет на несколько ссылок, рекламодатель заплатит только за один клик.

Чтобы задать дополнительные ссылки, при создании/редактировании объявления, нужно кликнуть на «дополнительные ссылки» под строкой «ссылка на сайт» и заполнить открывшуюся форму. С правилами заполнения и требованиями к дополнительным ссылкам можно ознакомиться здесь.

«Что получает Яндекс? Дополнительные доходы, — амбициозные рекламодатели будут делать большие ставки для попадания на позицию 1-го спецразмещения для возможности подключения ссылок и увеличения видимости своего объявления. Кроме того, кликабельность объявления увеличится. Что получают рекламодатели? Также возможность увеличить кликабельность объявления, ведь в менее конкурентных тематиках попадание в 1-е спецразмещение сравнительно недорого», — прокомментировал Семен Воронкин, коммерческий директор компании UTLab.

Источник

Добавить комментарий