Самая массовая аудитория украинского Интернета – это люди в возрасте от 20-29 лет (32,3 %). Об этом сказано в исследовании TNS Ukraine, проведеного для Украинской ассоциации издателей периодической прессы (УАИПП).

Логотип TNS

Кроме того, согласно данным TNS Ukraine, среди пользователей уанета незначительно преобладают мужчины – 51,9 %, а две самые массовые социальные группы – студенты, учащиеся (28,3%) и специалисты (19,8%).

При этом исследование интервалов времени, когда читатели предпочитают получать информацию из разных СМИ, показывает, что если прессу читают в обеденный перерыв (с 12:00 до 13:00) и после работы (в интервале между 18:00 и 20:00), то Интернет «включается» в начале рабочего дня (с 9:00 до 12:00) и в самом конце дня (с 19:00 до 22:00).

Исследование проводилось на базе городов Украины с населением в 50 тыс. и больше, среди жителей возрастом от 12 до 65 лет.

Напомним, по данным исследования, проведенного Киевским международным институтом социологии (КМИС) по инициативе веб-агентства «Kensu Interactive», более половины (56%) украинцев возрастом от 18-25 лет, проживающих в городской местности, пользовались Интернетом на протяжении последних 30 дней. А среди респондентов возрастом18-25 лет этот показатель еще выше — 72%. Также выяснилось, что 21% респондентов покупали товары или услуги через Интернет.

Самыми активными пользователями Интернета оказались жители Центрального региона. Наиболее популярными социальными сетями среди респондентов, которые пользовались Интернет на протяжении последних 30 дней, оказались «ВКонтакте» – 47% и «Одноклассники» – 45%. Для поиска новостей и другой информации респонденты чаще всего обращаются к украинской версии поисковика «Google» – 49% и «Яндекс» — 30%.

Источник

Добавить комментарий