20-21 мая прошла VI международная конференция “Интернет-маркетинг в Украине”. Традиционно, аудитория посетителей состояла из маркетологов, интернет-рекламистов, бренд-менеджеров и директоров ведущих компаний. В этом году ИМУ посетило более 230 человек.

Логотип ИМУ

На конференции выступили с докладами лидеры рынка интернет-рекламы из Украины и других стран: Google, Facebook, Яндекс, Мail.ru, Meta.ua, Бегун, adLabs, Gemius, Grape, Promodo, UaMaster, Usabilitylab, «Ашманов и Партнеры», Маньяко, Финам и др. Всего на ИМУ 2010 прозвучало более 40 докладов.

В рамках мероприятия прошло первое публичное выступление Facebook в Украине «Facebook как платформа для бизнеса». Также слушатели ИМУ узнали о новых сервисах, разработанных для украинского рынка ведущими компаниями: “Новое для пользователей и партнеров Google в Украине” и «Новый поиск Meta.ua — уникальные поисковые технологии». В рамках конференции прошел мастер-класс Дмитрия Сатина — ведущего российского специалиста по юзабилити веб-сайтов. Особое внимание слушателей привлекла секция поисковой оптимизации, на которой обсуждалось поисковое продвижение интернет-магазинов, типичные ошибки в SEO и др.

Также, традиционно, в рамках ИМУ 2010 прошло вручение Премии в сфере интерактивного маркетинга PROpeller Digital (digital.adreport.com.ua) — единственного в Украине специализированного конкурса интернет и мобильных коммуникаций.

ИМУ — это крупнейшее ежегодное отраслевое мероприятие в Украине, посвященное различным аспектам интернет-рекламы и бизнеса в онлайне, проводится с 2005 года.

Об организаторе
Организатор конференции – интернет-агентство UaMaster (uamaster.com).
Интернет-агентство UaMaster является одним из лидеров украинского рынка интернет-маркетинга. Компания предоставляет полный комплекс услуг, включающий маркетинговые исследования, все виды интернет-рекламы, связи с общественностью, консалтинг. IMA UaMaster основан в 2004 году. Сегодня компания работает с клиентами и партнерами в восьми странах мира.

Источник

1 КОММЕНТАРИЙ

Добавить комментарий