Ни для кого не секрет, что в последнее время основная часть продаж многих крупных компаний переходит в Интернет. С одной стороны, это связано с тем, что интернет-продажи позволяют сдерживать издержки на аренду, персонал и проч., но, кроме того, только инструментарий Интернета позволяет максимально точно просчитать реальную эффективность расходования каждого вложенного в рекламу рубля. А модель оплаты за рекламу PPA (pay per action), в свою очередь, подразумевает целесообразное расходование рекламного бюджета именно за счет перманентного отслеживания эффективности.

PPA – это оплата интернет-рекламы за определенное действие, совершенное посетителем сайта, а не за клики или количество показов. Именно в этом и заключается ключевая особенность новой модели. Действием может быть покупка или заказ товара, заполнение формы связи на сайте и так далее. То есть рекламодатель платит не за тысячи кликов, а за реальные покупки или заявки. Технически, это, в любом случае, факт посещения определенной страницы, например «Спасибо! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время».

Для того чтобы узнать, что на самом деле делают посетители сайтов, какой процент кликнувших по определенному объявлению доходит до нужной страницы, разработан комплекс мероприятий по измерению эффективности работы сайта и рекламных кампаний – «пост-клик». С его помощью можно отслеживать продажи прямо на сайте и видеть, сколько трафика конвертировалось в продажи, какие источники наиболее эффективны. На рынке присутствует масса решений по web-аналитике, мы используем инструментарий Google Analytics для решения различных задач и достижения разнообразных целей клиента.

Надежда Куприна

Источник

Добавить комментарий