В тендере на исследование социально-демографических параметров украинской интернет аудитории победила компания InMind. Об этом сообщили в Интернет Ассоциации Украины (ИнАУ). Кроме InMind на участие в тендере ИнАУ заявки подавали еще 2 компании: «Міжнародна Маркетингова група Україна» (Київ) и «Регіональна програма «Громадська думка» (Симферополь).

Логотип InMind

Напомним, 1 февраля 2010 года, ИнАУ объявила о начале приема заявок на конкурс, в котором определится исследователь социально-демографических параметров украинской интернет аудитории. Необходимость выбора исследователя, в ИнАУ объяснили тем, что существующие исследования необъективны, так как строятся на онлайн опросах.

Заместитель председателя правления ИнАУ Александр Ольшанский сказал, что стоимость такого исследования может составлять от $100 тыс за весь период контракта (3 года). По данным Всеукраинской рекламной коалиции объем рынка интернет рекламы в Украине составил 145 млн грн.

Исполнительный директор Украинской ассоциации интернет рекламы (УАИР) Андрей Заблоцкий считает, что исследование, которое сегодня проводится в Украине международной компанией Gemius – выигравшей в 2008 году соответствующий тендер УАИРа — отвечают объему и уровню развития украинского интернет рынка.

Источник

Добавить комментарий