Посетители интернет-магазинов нередко заходят на сайты, чтобы получить информацию о товаре, а не купить его. Более трети (38,6%) посетителей «торговых» сайтов находились в самом начале «воронки покупки» — на стадии сбора информации.

Почти 22% пользователей, опрошенных компанией iPerceptions, посещали интернет-магазины, чтобы выбрать необходимую вещь, примерно 14% — чтобы получить консультацию, 8,4% — по другим причинам. И только 17% респондентов заходили на сайты, чтобы купить необходимый товар.

Стоит отметить, что посетители, которые пришли на сайт «только чтобы посмотреть», могут быть превращены в клиентов. Большинство пользователей, пребывающих на начальной стадии «покупательской воронки» — порядка 85% опрошеных — могут завершить процесс «сбора информации», сразу перейдя к заказу.

107708

Но почему посетители интернет-магазинов отказываются от покупки? Высокая цена на товар не является главной причиной отказа — этот фактор отметили только 13% участников исследования. Столько же респондентов были недовольны сложной навигацией и неудобством сайта. Но более частая проблема — невозможность найти интересующий товар на сайте интернет-магазина, из-за чего 34% опрошенных не переходят к заказу, сообщает eMarketer.

Источник

Добавить комментарий