Рекламные сети являются неизменно привлекательными как для веб-издателей, так и для рекламодателей. С позиции контент-провайдеров, рекламные сети тоже удобны, поскольку упрощают сбыт большого количества информационной продукции, и это выгодно даже несмотря на то, что при сотрудничестве с сетями прибыль с каждого показа рекламы ниже, нежели при прямых продажах.

С точки зрения рекламодателей, основными преимуществами сотрудничества с рекламными сетями являются:

  • увеличение охвата (67% респондентов),
  • гибкие модели оплаты (55%)  и
  • приемлемые цены (55%).

Об этом говорят результаты исследования, проведенного Econsultancy и Rubicon Project, более детальные данные из которого представлены ниже. Лишь 2% опрошенных компаний ответили, что не видят никаких преимуществ работы с рекламными сетями.

Конечно, у рекламных сетей есть и свои недостатки, в основном связанные с необходимостью отдавать в чужие руки полный контроль над рекламными местами. Практически две трети респондентов (65%) ответили, что их волнует проблема возможного появления их рекламы рядом с нерелевантным контентом. Почти столько же (62%) пожаловались на несоответствие между их собственными данными и предоставляемой рекламными сетями статистикой.

И тем не менее, на такие преимущества как гибкость, цена и таргетинг нельзя закрывать глаза. Участники опроса ответили, что 30.61% их бюджетов на медийную рекламу уходят в рекламные сети, и 31.91% всех медиапланов включают сети.

Примечательно еще, что около половины маркетологов ответили, что сейчас они работают с большим числом рекламных сетей, чем год назад. И многие ожидают, что в следующем году число сетей еще увеличится.

Источник

Добавить комментарий