Рекламное агентство «Таргет Медиа Груп Украина» опубликовало статистику проведения рекламных кампаний для своих клиентов за сентябрь:

Логотип ТМГУ

За сентябрь было проведено 19 рекламных кампаний.

Во время проведения кампаний, было сгенерировано 24 490 268 баннеропоказов и 60 855 пользовательских кликов.

Средний CTR баннера составил 0,25%.

В РК участвовали 45 веб-сайтов, 1 баннерная сеть, и 6 рекламных сетей.

Были задействованы 33 типоразмера баннеров.

Трипутень Татьяна, руководитель отдела медийной рекламы, комментирует текущую ситуацию на рынке интернет-рекламы:

«Несмотря на громкие прогнозы о невероятном количестве политической рекламы в интернете, большой активности претендентов на пост президента Украины в интернет пространстве не наблюдается.

Кроме того, рекламодатели стали более креативны в своих запросах на проведение РК, просто медийная реклама уже практически никого не интересует. Прогрессируют различные виды нестандартов, начиная от банальных поп-апов, скринглайдов и т.д., заканчивая «посевами» вирусов, видеорекламой, виджетами интерактивными акциями, созданиями сообществ… И это далеко не всё.

Еще одной позитивной тенденцией стало постепенное увеличение рекламных бюджетов. Надеемся, эта динамика сохранится и в будущем, и уже в начале 2010 года все-таки можно будет говорить о росте бюджетов интернет рекламы в условиях нынешней непростой экономической ситуации страны, а соответственно, и ее рынков«.

Источник

Добавить комментарий