Компания Бигмир-Интернет заключила соглашение с порталом Gigamir.net, в рамках которого со 2 ноября рекламные баннеры портала Gigamir.net будут продаваться в тематических пакетах Бигмир-Интернет: Женский раздел Gigamir войдет в пакет «Женский», который продает Бигмир-Интернет, раздел Досуг — в пакет «LifeStyle», а сквозное размещение попадет в пакет RON.

Логотип Bigmir Internet

Gigamir.net – информационно-развлекательный портал, на котором присутствуют разделы Новости, Женский, Мужской, Здоровье, Досуг. На портале присутствуют также сервисы Погода, Курсы валют, Гороскопы, Рецепты, ТВ-программа и Юмор. По статистике Bigmir.net аудитория портала Gigamir.net за сентябрь составляла около 270 000 уникальных пользователей.

По данным исследовательской компании Gemius за сентябрь 2009 года аудитория пакета RON от Бигмир-Интернет составляла 2 388 289 уникальных пользователя в месяц, пакета LifeStyle – 491 714, а пакета «Женский» — 349 459 уникальных пользователей в месяц. В результате объединения с порталом Gigamir.net рекламодатель получит увеличенный охват аудитории в каждом из перечисленных пакетов с возможностями глобальной настройки гео-таргетинга и частоты показов в одной системе. Стоимость CMP каждого пакета для рекламодателей при этом останется неизменной.

Источник

Добавить комментарий