Автоответчики-2

Взаимоотношения между вами и вашими настоящими и потенциальными клиентами оказывают огромное влияние на объем ваших продаж. Люди не просто покупают у первого попавшегося продавца,...

Автоответчики-1

Некоторые, возможно, спросят: "Что такое автоответчик?" Но, я уверен, что многим из вас приходилось сталкиваться с ними. Кому-то из вас эти устройства, наверняка, пришлись...

Победить в конкуренции

Если вы намерены добиться успеха в малом бизнесе, вам необходимо знать тех, кто составляет вам конкуренцию. Вы можете думать, что предлагаете своим клиентам самый...

Ценовая политика как часть Вашего интернет-маркетинга

Нельзя заниматься бизнесом в Интернет, не имея четкой ценовой политики. И хотя на первый взгляд все выглядит довольно просто, принятое вами ценообразование с равным...

Модель бартерного сообщества и «альтернативной денежной единицы»

Бартер - это древнейшая из ныне известных форм коммерции. Еще задолго до возникших тысячелетия назад динамичных (на основе спора) и статичных способов ценообразования, люди...

Зачем Вам дополнительные домены?

Раньше я полагал, что одного хорошего домена вполне достаточно, но со временем я изменил свое мнение. Из-за того, что подходящие имена доменов расходятся с...