Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
Рекламу придумали не для того, чтобы некстати прерывать ваш любимый фильм. Она нужна, чтобы делать продажи. С этим никто не спорит, но по-прежнему колоссальные...
Успешный запуск Вашего сайта
Хотите Вы или нет, но пока не предпримете надлежащих шагов для привлечения внимания к вашему веб-ресурсу, он и останется практически невидимым для большей части...
Баннерообмен
Баннер - прямоугольный блок, чаще всего графический, иногда текстовый. Наиболее распространенные размеры: 468х60, 100х100; реже 88х31, 120х60, 125х125 400х40 и т.п. Графический формат -...
Анализ эффективности рекламной компании
Рекламная кампания закончена. Открутились баннеры, улетели денежки: пора и отчитываться перед заказчиком, будь то третья фирма, ваш начальник или даже вы сами. Не важно,...
10 вариантов составления финальной фразы объявления
1. Закончить рекламное объявление можно сообщением о том, что произойдет, если купить ваш товар. Упор здесь делайте на самое очевидное его преимущество.
2. Закончить рекламное...
Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
Удачный web-сайт - это в высшей степени эффективный инструмент торговли - он способен захватывать внимание аудитории. Как и любой другой маркетинговый инструмент, основанный на...