Стоимость привлечения клиента: сравнение методик
Цена привлечения клиентов была и остается одним из важнейших показателей эффективности и универсальным фактором оценки всех маркетинговых мероприятий.
Необходимо так построить стратегию, чтобы общий ежемесячный...
Клиент прав, как всегда
Как добиться благорасположения недовольного клиента.
В прежние времена в экономической теории, когда магазином считалось некое помещение, внутрь которого можно войти и попробовать каков на ощупь...
В Киеве пройдут дни Интернет-рекламы
С 29 сентября по 2 октября в столичном выставочном центре “КиевЭкспоПлаза” состоится крупнейшая в Украине выставка рекламы REX 2009. Впервые на этой выставке пройдут...
Решение о покупке принимается не разумом
Я уже неоднократно говорил и повторю еще раз: чтобы добиться успеха в коммерческом киберпространстве, необходимо обращаться к потребностям покупателя. Я говорю это не для...
Старомодный электронный бизнес?
Как-то на днях я имел неосторожность отпустить нелестный комментарий в адрес одного человека, что явно не привело его в восторг. Мой друг Брайан толкнул...
Сначала КВМ, а потом МВК!
Позвольте объяснить все по порядку. Вам, наверное, известно, что согласно последним веяниям каждому коммерсанту следует вкладывать свои деньги и время в разнообразные web-стратегии менеджмента...