Стоимость привлечения клиента: сравнение методик

Цена привлечения клиентов была и остается одним из важнейших показателей эффективности и универсальным фактором оценки всех маркетинговых мероприятий. Необходимо так построить стратегию, чтобы общий ежемесячный...

Клиент прав, как всегда

Как добиться благорасположения недовольного клиента. В прежние времена в экономической теории, когда магазином считалось некое помещение, внутрь которого можно войти и попробовать каков на ощупь...

В Киеве пройдут дни Интернет-рекламы

С 29 сентября по 2 октября в столичном выставочном центре “КиевЭкспоПлаза” состоится крупнейшая в Украине выставка рекламы REX 2009. Впервые на этой выставке пройдут...

Решение о покупке принимается не разумом

Я уже неоднократно говорил и повторю еще раз: чтобы добиться успеха в коммерческом киберпространстве, необходимо обращаться к потребностям покупателя. Я говорю это не для...

Старомодный электронный бизнес?

Как-то на днях я имел неосторожность отпустить нелестный комментарий в адрес одного человека, что явно не привело его в восторг. Мой друг Брайан толкнул...

Сначала КВМ, а потом МВК!

Позвольте объяснить все по порядку. Вам, наверное, известно, что согласно последним веяниям каждому коммерсанту следует вкладывать свои деньги и время в разнообразные web-стратегии менеджмента...