Ценовая политика как часть Вашего интернет-маркетинга

Нельзя заниматься бизнесом в Интернет, не имея четкой ценовой политики. И хотя на первый взгляд все выглядит довольно просто, принятое вами ценообразование с равным...

Модель бартерного сообщества и «альтернативной денежной единицы»

Бартер - это древнейшая из ныне известных форм коммерции. Еще задолго до возникших тысячелетия назад динамичных (на основе спора) и статичных способов ценообразования, люди...

Зачем Вам дополнительные домены?

Раньше я полагал, что одного хорошего домена вполне достаточно, но со временем я изменил свое мнение. Из-за того, что подходящие имена доменов расходятся с...

Как выбрать домен для Вашего сайта

Слышу ваш жалобный стон: "Да ведь нормальных имен доменов уже не осталось - все разобрали". Если вы имеете в виду, что сейчас зарегистрироваться под...

Как выбрать провайдера для платного хостинга?

Не верьте, что существует идеальное решение! Конечно же, выбор хостинг-провайдера зависит от ваших потребностей (размер сайта, месячный трафик, наличие отдельных подсайтов (субдоменов), Perl, SSI,...

Торговля доменами на аукционах

Обратившись на подобный аукцион, можно найти огромное количество имен, выставленных на продажу, но реальные заявки делаются лишь на немногие из них. Так, на eBay.com...