Сначала КВМ, а потом МВК!

Позвольте объяснить все по порядку. Вам, наверное, известно, что согласно последним веяниям каждому коммерсанту следует вкладывать свои деньги и время в разнообразные web-стратегии менеджмента...

Преданность — это бесценный клад

Работать нужно так, чтобы клиент был доволен - теория правильная, слова эти просто ласкают слух. Но реальность гораздо сложнее. Ведь вам нужен клиент не...

Доверие клиентов – ключ к успеху on-line бизнеса!

Доверие – один из основных факторов успеха вашего on-line предприятия. Доверие складывается из ощущения надежности и порядочности. Почему люди покупают товары и пользуются услугами...

Как вести себя со «взрывоопасными» клиентами

Вам когда-нибудь приходилось иметь дело с ужасно несговорчивым и раздражительным клиентом, который, казалось бы, неспособен внимать никаким разумным доводам? Предлагаю вам 7 способов выхода...

Клиент голосует рублем

Если вы тратите деньги на привлечение новых клиентов, вам придется потратить время и на их соответствующее обслуживание. Недавнее исследование, проведенное совместными силами ICSA и esatisfy.com,...

Внимание-Интерес-Желание-Действие

Продавая товары или услуги on-line, вам придется следовать тем привычкам и предпочтениям, которыми руководствуется покупатель. Конечно, если вы хотите преуспеть. Что интересно, многие предприниматели...