Видеореклама в Сети: настоящее и будущее
Видео — главная тенденция развития рынка онлайновой рекламы на ближайшие 5 лет. И это неудивительно: средний показатель CTR на прероллах составляет 1,5-2%, в то...
Несколько способов эффективного таргетинга
Таргетинг или использование для показа рекламы данных о пользователе Сети - едва ли не лучшее оружие, которое владельцы сайтов и рекламодатели могут использовать во...
Сколько слов должно быть на баннере?
Баннерная реклама не обязательно должна быть флешевой и раздражающей: сегодня у маркетологов есть возможности создать более умные, инновационные и эффективные rich media баннеры. Imedia...
Развитие вирусной рекламы ограничено страхами клиентов
Нашумевший видеоролик "Бунт в офисе", на поверку оказавшийся рекламой нового блокбастера, привлек как никогда пристальное внимание пользователей к теме вирусного видео.
Определенная, и можно предположить,...
Газеты приняли вызов интернета
Bivings Group исследовала степень «погружения» американских газет в интернет. С появлением различных атрибутов и технологий Web 2.0 – блогов, RSS и подкастов, многие бывшие...
Новые методы в интернет-рекламе сулят золотые горы
Интернет-реклама прирастает новыми методами, среди которых стоит выделить использование блогов и вирусного видеоспама. Они дополнят уже существующие эффективные инструменты – контекстную рекламу, банерные сети...