Новые методы в интернет-рекламе сулят золотые горы
Интернет-реклама прирастает новыми методами, среди которых стоит выделить использование блогов и вирусного видеоспама. Они дополнят уже существующие эффективные инструменты – контекстную рекламу, банерные сети...
Google: измеряем эффективность баннеров по показам
Google предложил рекламодателям контентной сети Google Content Network новый инструмент для отслеживания эффективности баннерной рекламы.
Принципиальное отличие новинки в том, что измеряется не привычный всем...
Интернет-реклама ожидает «захода» политиков
Экономический кризис отрицательно сказался на всех секторах экономики, однако, касательно украинского сегмента Интернет эксперты озвучивают различные оценки. Вместе с тем, основным двигателем развития рынка...
Пользователи LiqPAY смогут переводить деньги через I-BOX
Сеть терминалов I-BOX совместно с ПриватБанком объявляют о запуске нового сервиса платежной системы. Начиная с октября 2009 года пользователи платежной системы LiqPAY получили возможность...
Роль CTR в контекстной рекламе
Роль показателя CTR не столь однозначна, как кажется на первый взгляд начинающим специалистам.
С одной стороны, все системы контекстной рекламы построены на принципе аукциона, поэтому...
«Бегун» расширяет возможности оплаты банковскими картами
«Бегун» расширил географию приема платежей для тех, кто предпочитает оплачивать рекламные услуги банковскими картами. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с компанией ChronoPay.
Теперь оплачивать контекстную...