Типичный онлайн-покупатель – это молодой мужчина с деньгами
В основном пользователи ходят в Интернет за общением и развлечениями, и только 8% из них совершают покупки в онлайн-магазинах.
По данным опроса украинцев в городах...
Вконтакте будет продаваться почасово
Агентство IMHO VI, входящее в "Видео Интернешнл", начало продажи рекламы в социальной сети "ВКонтакте". До этого единственным селлером "ВКонтакте" был сейлз-хаус "Медиа Плюс", работающий с радиостанциями...
Созданию информационного общества мешает коррупция
Мировые исследования свидетельствуют о том, что 25-30% прироста ВВП происходит за счет внедрения и использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Союз общественных организаций разработал документ, призванный...
Первый рекламодатель на ресурсах Microsoft Advertising в Украине
В июне-сентябре 2009 года компания Международные Авиалинии Украины, один из лидеров авиаперевозок в Украине, провела первую рекламную кампанию на ресурсах Microsoft Advertising - Windows...
Connect запустил именной баннер
26 октября социальная сеть Connect.ua запускает нестандартную новинку – Именной баннер.
В баннере используется персональная информация пользователя, это может быть имя, фамилия, интересы, фотография и...
FISH поймал Goldenman.com.ua
С 22 октября First Internet Sales House получает эксклюзивные права на форматы 240*350 и 170*600 на популярном мужском ресурсе Goldenman.com.ua.
Директор «Goldenman.com.ua» Геннадий Каменцов отметил:...