Контент, способный продавать

Большинство информационных каналов в той или иной степени используется для продвижения товаров (промоушена). RSS не является исключением. Не следует забывать, что всякая информация, распространяемая по...

XML: хорошего много не бывает?

Несмотря на слухи, индустрия развлечений для взрослых не разрабатывает собственный диалект языка Extensible Markup Language под названием XXXML. Тем не менее трудно найти отрасль промышленности...

E-mail и RSS: доходит ли информация до получателей?

Большая часть Вашей Интернет-информации не доставляется получателям из-за спам-фильтров или изменений в адресах электронной почты (e-mail), или не читается из-за большого количества входящих сообщений....

Стоимость привлечения клиента: сравнение методик

Цена привлечения клиентов была и остается одним из важнейших показателей эффективности и универсальным фактором оценки всех маркетинговых мероприятий. Необходимо так построить стратегию, чтобы общий ежемесячный...

Клиент прав, как всегда

Как добиться благорасположения недовольного клиента. В прежние времена в экономической теории, когда магазином считалось некое помещение, внутрь которого можно войти и попробовать каков на ощупь...

В Киеве пройдут дни Интернет-рекламы

С 29 сентября по 2 октября в столичном выставочном центре “КиевЭкспоПлаза” состоится крупнейшая в Украине выставка рекламы REX 2009. Впервые на этой выставке пройдут...