Контент, способный продавать
Большинство информационных каналов в той или иной степени используется для продвижения товаров (промоушена). RSS не является исключением.
Не следует забывать, что всякая информация, распространяемая по...
XML: хорошего много не бывает?
Несмотря на слухи, индустрия развлечений для взрослых не разрабатывает собственный диалект языка Extensible Markup Language под названием XXXML.
Тем не менее трудно найти отрасль промышленности...
E-mail и RSS: доходит ли информация до получателей?
Большая часть Вашей Интернет-информации не доставляется получателям из-за спам-фильтров или изменений в адресах электронной почты (e-mail), или не читается из-за большого количества входящих сообщений....
Стоимость привлечения клиента: сравнение методик
Цена привлечения клиентов была и остается одним из важнейших показателей эффективности и универсальным фактором оценки всех маркетинговых мероприятий.
Необходимо так построить стратегию, чтобы общий ежемесячный...
Клиент прав, как всегда
Как добиться благорасположения недовольного клиента.
В прежние времена в экономической теории, когда магазином считалось некое помещение, внутрь которого можно войти и попробовать каков на ощупь...
В Киеве пройдут дни Интернет-рекламы
С 29 сентября по 2 октября в столичном выставочном центре “КиевЭкспоПлаза” состоится крупнейшая в Украине выставка рекламы REX 2009. Впервые на этой выставке пройдут...