NovaPay расширяет линейку решений для электронной коммерции и представляет Checkout — инновационный сервис, объединяющий оформление заказа и его оплату в один простой процесс. Об этом говорится в сообщении компании.

Что известно о сервисе

Checkout уже доступен для бизнес-клиентов, продающих товары через интернет-магазины.

Покупателям достаточно ввести номер телефона — система автоматически распознает и введет все данные покупателя — от имени с фамилией до любимого отделения или почтомата.

Как работает Checkout и его преимущества

Для покупателей:

  • скорость оформления — время оформления сокращается с 1,5 минут до 20 секунд;
  • автоматическое заполнение данных — система распознает имя и фамилию, а также адрес для удобной доставки по номеру телефона покупателя;
  • гибкость доставки — при необходимости можно изменить привычный способ доставки;
  • безопасность — все платежные операции проходят на стороне NovaPay, не нужно вводить данные карты на сторонних сайтах;
  • выбор способа оплаты — расчет как сразу в приложении, так и при получении товара.

Для интернет-магазинов:

  • повышение конверсии — упрощенный процесс заказа увеличивает количество завершенных покупок;
  • полная автоматизация — от оформления до создания электронных накладных;
  • готовое решение — не требует дополнительных средств на интеграцию с логистическим оператором и платежной компанией;
  • выгодные тарифы — подключение — полностью бесплатно, в случае оплаты картой NovaPay комиссии для торговцев нет, в случае оплаты картами других банков — не отличается от других онлайн-оплат.

Добавить комментарий