Некоторые цифровые службы выглядят как банки и действуют как банки, но не являются банками, то есть они могут, например, закрыть ваш счет без уведомления, или вам будет сложно связаться, если вы захотите обжаловать мошенничество. Это скоро изменится.

Бюро финансовой защиты потребителей (CFPB) завершило разработку нового правила, которое приведет Apple Pay и другие крупные сервисы цифровых кошельков обрабатывающие значительное количество транзакций под такое же наблюдение, как и банки. Правительственное учреждение получит новые полномочия по некорректным транзакциям, мошенничеству, конфиденциальности данных и т.п.

CFPB объявило , что через 30 дней после его публикации в Федеральном реестре, платформы цифровых платежей, обрабатывающие более 50 миллионов транзакций в год в долларах США, будут подлежать федеральному надзору. ‌Apple Pay‌ является одним из наиболее широко используемых цифровых кошельков в Соединенных Штатах и ​​четко попадает в эту категорию.

PayPal

Новое правило предоставит CFPB полномочия активно проверять соответствие ‌Apple Pay‌ федеральным законам о финансовой защите потребителей, включая защиту конфиденциальности, предотвращение мошенничества и стабильность счетов. CFPB выделило вопросы конфиденциальности, риски мошенничества, нарушения, вызванные закрытием счетов, и защиту потребителей как ключевые сферы внимания в своем надзоре.

Хотя CFPB уже имела определенные полномочия по Apple Pay, ранее оно возлагалось на реагирование на нарушения или прямые жалобы потребителей. Новая регуляция позволяет осуществлять прямой и постоянный контроль за внутренними операциями, подобно надзору, которому подлежат банки и кредитные союзы. Apple еще не прокомментировала окончательный вариант правил CFPB, но участвовала в процессе консультаций агентства, учитывающего мнения заинтересованных сторон и компаний финансовых технологий.

Решение CFPB отражает более широкую глобальную тенденцию к регулированию участия крупных технологических компаний в финансовых услугах. решение CFPB является частью усилий, направленных на то, чтобы технологические компании, предлагающие финансовые услуги, соблюдали те же правила, что и традиционные учреждения.

Добавить комментарий