На днях стартовал бета-тест пяти государственных услуг для бизнеса. Об этом сообщили в Министерстве экономики Украины.

Теперь предприниматели смогут управлять важными процессами без посещения государственных учреждений — от оформления трудовых договоров до регистрации кассового аппарата. Услуги доступны в составе единой электронной услуги «е-Підприємець» на портале «Дія» в формате бета-теста.

Что можно протестировать:

  • уведомление об использовании единого счета – для упрощения уплаты налогов без риска переплат;
  • уведомление о принятии сторудника на работу – быстрое оформление трудовых договоров;
  • заявление о регистрации РРО – онлайн-регистрация кассового аппарата;
  • заявление о регистрации ПРРО – регистрация программного кассового аппарата без посещения учреждений;
  • уведомление об объектах налогообложения (форма 20-ОПП) – упрощение налоговых процедур.

Как отметили в Минэкономики, раньше для запуска или расширения бизнеса предпринимателям приходилось обращаться в несколько государственных органов, что могло длиться больше месяца. Теперь процесс займет до 20 минут. Этот шаг упрощает взаимодействие бизнеса с государством, делает его более прозрачным, уменьшает время на получение разрешений и убирает излишнюю бумажную бюрократию.

«Этот сервис был разработан с учетом потребностей украинских предпринимателей. То, что делает украинский сервис е-Підприємець по-настоящему уникальным, — это его масштабируемость. Ту же технологию можно легко применить к разным жизненным или бизнес-событиям. Будь то открытие бизнеса, управление личными правовыми делами или выполнение сложных административных задач — эта технология может распространиться на другие сферы и удовлетворить любые жизненные или бизнес-потребности. Это инструмент, который может служить не только предпринимателям, но и каждому гражданину Украины», — отметила Ингрид Тоонекург, член правления Академии электронного управления.

Добавить комментарий