Представители американской финтех-компании Mercury, которая пользуется большой популярностью среди стартапов, рассказали, почему компания решила заблокировать счета украинцев.
Информацию компания предоставила на запрос редакции PaySpace Magazine.
Представитель Mercury заявил, что в первую очередь обновления в списке стран связаны с соблюдением законодательства, а также рассказал, что компания помогает стартапам осуществить переход от Mercury.
«Mercury стремится поддерживать международных владельцев бизнеса, которые имеют бизнес в США. Однако, в рамках нашего постоянного стремления к соблюдению требований законодательства, мы недавно обновили наши критерии соответствия и сообщили некоторым клиентам о том, что мы больше не можем поддерживать их из-за предоставленных ими адресов или мест, где мы зафиксировали частую активность учетных записей. Мы понимаем, какое влияние это может оказать на небольшое количество клиентов, которых это может коснуться, и мы общаемся с этими владельцами бизнеса непосредственно относительно дальнейших шагов для плавного перехода от Mercury», — заявил представитель компании.
Также он добавил, что данные справочного центра оказались ошибочными и они не перестанут поддерживать счета украинцев, проживающих в США. Изменения касаются только тех стартаперов, которые проживают в Украине. В электронном письме, которое получили предприниматели, информация была указана правильно.
«Мы хотели бы объяснить изменение в нашей политике в отношении Украины, которая касается учредителей, проживающих в Украине, а не учредителей, проживающих в США с украинским паспортом. Электронное письмо было правильным, но мы допустили ошибку в статье нашего справочного центра, в которой неверно указали, что мы не можем поддерживать учредителей с украинским паспортом. Мы всегда позволяли (и продолжаем позволять) клиентам с украинским паспортом, проживающим в США, использовать Mercury — мы просто не можем сегодня поддерживать компании, учредители которых находятся в Украине. Мы просим прощения за путаницу, вызванную этой ошибкой», — заявил представитель.
Также в Mercury добавили, что причиной блокировки счетов стали временно оккупированные территории, которые находятся под санкциями и компании становится все сложнее поддерживать региональную модель с одновременным соблюдением строгих стандартов.
«Чтобы предоставить больше контекста относительно изменения политики: хотя Украина не находится под всеобъемлющими санкциями, несколько регионов Украины находятся под санкциями. Ранее мы применяли региональную модель для поддержки как можно большего количества клиентов в Украине; однако поддержка этой политики с одновременным соблюдением наших строгих стандартов комплаенса становится все сложнее», — заявили в компании.
Кроме того в Mercury пообещали пересмотреть это решение в будущем и, возможно, изменить его.
«Мы будем продолжать пересматривать эту политику и надеемся, что сможем изменить ее в будущем», — заявил представитель компании.