Mastercard объявила о своем видении 100% токенизации электронной коммерции в Европе к концу десятилетия. Это поддерживает глобальное обязательство постепенно отказаться от ручного ввода номеров карт и сделать электронную коммерцию более безопасной и доступной для всех.
Поскольку платежи становятся все более сложными, Mastercard использует токенизацию, упрощенную гостевую кассу и платежные пароли, чтобы создать согласованный опыт на всех устройствах, браузерах и операционных системах.
Что это означает
Несмотря на строгие решения по безопасности, внедренные платежной индустрией, онлайн-коммерция продолжает сталкиваться с уязвимыми местами из-за действий злоумышленников. По прогнозам Juniper Research, к 2028 году убытки от мошенничества в сфере онлайн-платежей превысят $91 млрд.
Mastercard объединит ключевые решения, чтобы уменьшить угрозы и сделать онлайн-платежи не только распространенными, но и безопасными:
- токенизация заменит 16-19-значный номер на платежной карте на защищенный токен, что уменьшит уровень мошенничества, а также повысит уровень одобрения платежей;
- чтобы устранить ручной ввод данных карты, Mastercard упростит интеграцию функции Click to Pay на сайты продавцов и позволяет партнерам помогать людям регистрировать свои карты;
- платежные ключи будут использовать биометрическую аутентификацию на основе мобильных устройств, что позволит отказаться от паролей и одноразовых кодов.
Почему это важно
Внедренная в 2014 году, услуга токенизации Mastercard сегодня обеспечивает безопасность 25% всех транзакций электронной коммерции во всем мире, а ее внедрение ускоряется на 50% из года в год.
Токенизация открывает множество вариантов использования и преимуществ, например, помогает превратить повседневные технологии в коммерческие устройства.
Сочетание токенизации с Click to Pay и платежными паролями приносит пользу всей экосистеме. Потребители получат более быстрые и безопасные кассы. Продавцы получат увеличение продаж, защиту от мошенничества и более высокий уровень одобрения платежей. А эмитенты получат статус лучшего кошелька и повысят безопасность клиентов.
«В Европе мы наблюдаем, как токенизация набирает обороты по всей экосистеме, удобство и снижение уровня мошенничества говорят сами за себя, — сказала Валери Новак, исполнительный вице-президент по продуктам и инновациям Mastercard Europe. — Мы уверены, что достижение этого видения к 2030 году является беспроигрышным как для покупателей, так и для ритейлеров и эмитентов карт».