Известный бренд Michael Kors интегрировал Shopping Muse, ассистента для покупок на базе искусственного интеллекта от Mastercard.
Клиенты Michael Kors могут использовать Shopping Muse, чтобы найти правильный наряд и аксессуары для любого случая.
Michael Kors стал первым ритейлером, который сделал Shopping Muse и ее расширенные возможности генеративного искусственного интеллекта доступными для потребителей через интеграцию на своем сайте.
С летними приключениями и свадебным сезоном на горизонте, интеграция Shopping Muse от Michael Kors очень своевременна. Shopping Muse воспроизводит впечатления от пребывания в магазине, общается с клиентами и дает индивидуальные рекомендации по продуктам, а это означает, что модные потребители могут быстро найти идеальный образ, который соответствует их запросам, а также их поведению и предпочтениям.
Такой персонализированный подход может повысить удовлетворенность покупателей и увеличить доход; в начальных тестах Shopping Muse сгенерировал примерно на 15-20% выше коэффициент конверсии, чем традиционные поисковые запросы.
«Как первопроходец в сфере моды готовой одежды, Michael Kors является прекрасным примером того, как можно использовать наши технологии. Shopping Muse помогает перенести фирменный сервис Michael Kors в цифровой мир, обеспечивая удовольствие от шопинга, столь же уникальное и впечатляющее, как и эстетика бренда», — заявил генеральный директор Dynamic Yield Ори Бауэр.
После запуска в конце 2023 года ранний доступ к Shopping Muse был предоставлен модным ритейлерам, включая Michael Kors. Теперь Shopping Muse также доступна для мебельных ритейлеров, что вскоре сделает процесс шопинга более умным и беспрепятственным для все более широкого круга клиентов.
Mastercard внедряет средства защиты конфиденциальности в свои продукты и услуги, следуя концепции Privacy by Design и применяя принципы искусственного интеллекта. Это гарантирует, что Shopping Muse улучшает опыт шопинга с высоким уровнем конфиденциальности и безопасности для потребителей.