Для того чтобы предприниматель получил важнейшие цифровые услуги, можно воспользоваться одним онлайн заявлением, а не тратить время на составление и подтверждение большого количества отдельных цифровых или бумажных документов.

«Запускаем комплексную услугу е-Предприниматель в Дії», — сообщает Министерство цифровой трансформации Украины.

Как воспользоваться услугой е-Предприниматель?

Комплексная цифровая услуга уже доступна на портале Дія, то есть для доступа ко всему ее функционалу необходимо работать с персональным компьютером, ноутбуком или другим устройством, где можно работать с веб-браузером.

Какие услуги объединяет е-Предприниматель?

Сегодня сервис объединяет 10 услуг, которые популярны среди бизнеса, имеющего статус физических лиц-предпринимателей и юридических лиц со статусом обществ с ограниченной ответственностью, в частности:

  • регистрация ФЛП;
  • регистрация изменений в сведения о ФЛП, содержащихся в ЕГР;
  • государственная регистрация создания общества с ограниченной ответственностью на основании модельного устава;
  • государственная регистрация перехода общества с ограниченной ответственностью на деятельность на основании модельного устава.

Также в перечне есть технические регистрационные решения, которые можно выполнить без дополнительной составления заявления:

  • регистрация декларации соответствия материально-технической базы предприятия требованиям законодательства по вопросам пожарной безопасности;
  • государственная регистрация мощностей операторов рынка пищевых продуктов;
  • представление информации о вакансиях.

Три услуги по интегрированному перечню отвечают за финансовые активы и управление денежными ресурсами бизнеса:

  • регистрация/переход на упрощенную систему налогообложения;
  • регистрация плательщиком налога на добавленную стоимость;
  • открытие банковского счета

Услуги предоставляются как уже действующим ФЛП или ООО, так и только начинающим работать.

Как получить услугу онлайн через сервис е-Предприниматель?

Для получения соответствующих услуг можно составить одно заявление и выбрать необходимую услугу из перечня. Для того чтобы заявление заработало, необходимо сделать несколько шагов:

  • нажать кнопку “Подать заявление”, авторизоваться или впервые зарегистрироваться в кабинете гражданина;
  • выбрать конкретные виды услуг;
  • внести необходимые данные для получения услуги;
  • подписать заявление электронной подписью физического лица.

Обработка заявлений может производиться от одного дня до нескольких дней. “Результат поступит в личный кабинет в разделе “Обратите внимание” и на почту. Посмотреть статус заявления можно также в личном кабинете раздела «Услуги» — «Заказанные услуги», — уточняют на портале «Дія».

В приложении «Дія» постоянно увеличивается количество цифровых услуг и сервисов, появляется возможность пользоваться различными новыми электронными документами.

Добавить комментарий