Международная платежная система Mastercard в рамках расширения собственных трансграничных платежных решений начала сотрудничать с Alipay, ведущей цифровой открытой платформой Китая под руководством Ant Group. Новое подключение к Alipay ускоряет развитие трансграничных платежей Mastercard, удовлетворяя спрос на безопасные и эффективные переводы средств.
Сейчас Alipay обслуживает более 1 млрд пользователей в Китае. В пресс-релизе Mastercard отмечается, что это сотрудничество является важным дополнением к предложению международных платежей.
Подключение Mastercard к Alipay Wallet позволит банковским, финтех- и корпоративным клиентам во всем мире предлагать своим пользователям поключение к этому популярному электронному кошельку фактически в режиме реального времени.
«Выплаты и денежные переводы являются ключевой сферой роста для Mastercard, и компания продолжает разрабатывать свои решения в различных регионах, всегда с целью сделать платежи более быстрыми, безопасными и удобными и способствовать финансовой доступности», — заявил Алан Марквард, руководитель отдела решений для переводов Mastercard.
Используя портфолио решений для международных денежных переводов Mastercard — Mastercard Move — финансовые учреждения-участники могут предлагать своим клиентам международные платежи на более чем 180 рынках, включая глобальную сеть выплат в более чем 150 валютах, которая охватывает 95% банковского населения мира.
«Mastercard рада расширить свое партнерство с Alipay, чтобы дать людям во всем мире возможность легко осуществлять международные денежные переводы в Китай практически в реальном времени, упрощая транзакцию как для отправителей, так и для получателей», — добавляет Деннис Чанг, президент китайского отдела Mastercard.
Этот шаг происходит в то время, как потребители все чаще ищут способы быстро и безопасно отправлять деньги по всему миру. Статистика из отчета Mastercard о платежах без границ показывает, что 68% потребителей совершали бы больше трансграничных онлайн-платежей, если бы они были быстрее. Кроме того, они все больше отдают предпочтение цифровым трансграничным платежам, а не личным.