Об этом на своем Telegram-канале сообщил Олег Гороховский, соучредитель monobank.
По его словам, именно АТБ-Маркет является крупнейшей торговой сетью, которую клиенты Монобанка посещают чаще всего.
«Мы приняли их предложение объединить усилия, чтобы дать возможность нашим клиентам получать больше выгоды от покупок картой, а посетителям АТБ — облегчить доступ к услугам Монобанка» — отметил господин Гороховский.
Он добавил, что MONO-АТБ — это крутая карта от mono, рассчитываясь которой вы будете автоматически получать дополнительные скидки на выбранные позиции в сети АТБ. По состоянию на сейчас, в каталоге сети супермаркетов доступно 1285 товаров со скидками от 9% до 53%.
Чтобы начать пользоваться этими преимуществами, новые клиенты должны приобрести MONO-АТБ (она стоит 50 грн, однако деньги возвращаются вам на карту после ее активации). Существующие клиенты могут купить карту прямо в магазинах АТБ (нужно просканировать ее, и она заменит вашу действующую карту).
«В течение одной-двух недель карты появятся на полках всех магазинов АТБ. Приглашаю другие крупные торговые сети к аналогичному партнерству. К сожалению, у нас не было возможности изменить дизайн физического пластика, но в приложении и в кошельках Apple/GooglePay дизайн будет другим», — добавил соучредитель monobank.