TikTok планирует запустить программу электронной коммерции, которая поможет китайским продавцам распространять свою продукцию во все уголки мира. Как сообщили в компании, пилотный вариант станет доступен потребителям в Соединенных Штатах уже в августе.
Со следующего месяца китайская видеоплатформа будет предоставлять услуги, включающие хранение товаров и доставку продукции. Доступна она будет только продавцам из Китая.
Таким образом, TikTok попытается повторить успех Shein и PDD Holdings (PDD.O) Temu в США.
Программа получила название «Полный сервис» и уже находится в испытательном состоянии. Авторы утверждают, что с их помощью китайским производителям станет проще продавать товары, например, в США. Ведь компания будет помогать в ряде важных вопросов: таможенное оформление, складирование и логистика.
Стоит отметить, что TikTok не планируют выпускать собственную продукцию и продавать ее. Речь идет только о товарах, которые уже есть у китайских продавцов.