С 29 мая клиенты ПриватБанка начали жаловаться на то, что терминалы перестали принимать доллары и евро.
Как отмечают на портале Минфина, в пресс-службе финансового учреждения подтвердили эту информацию.
В пресс-службе банка отметили, что все операции с валютой можно произвести, обратившись в кассу.
Пока отсутствует возможность провести операции валютообмена, пополнение валютных карт, валютных депозитов, погашение валютных кредитов в терминале самообслуживания. Для проведения операций клиенты могут обратиться в кассу отделения банка, – рассказали там.
Следует отметить, что «ПриватБанк» был единственным, кто продолжал оказывать своим клиентам эту услугу через терминал. Однако было принято решение отменить ее. Собираются ли в учреждении вернуть когда-нибудь такую возможность для пользователей, там не объяснили. Причины в «ПриватБанке» также решили не называть.
Однако, как отмечают на портале Минфина, специалисты объясняют такое решение тем, что клиенты часто «закачивали» в терминалы старые долларовые купюры и евро.
Мы такой функционал в своих киосках запустили в 2020 году и через два месяца закрыли. Причина – старые купюры. К сожалению, кроме как на инкассо девать их некуда. Результат: два месяца посмотрели, что с рынка собираем и закрыли этот сервис, – объяснил проблему член правления Сбербанка Антон Тютюн.