Компания «Новая почта» официально подтвердила технический сбой в своем мобильном приложении, который возник еще накануне, 17 мая. В итоге почтоматы и все услуги мобильного приложения сейчас не работают, говорится в сообщении компании.
«К сожалению, из-за технического сбоя мобильное приложение «Новой почты» и сервис авторизации временно не работают. Поэтому сейчас невозможно воспользоваться почтоматом и всеми услугами из приложения», – говорится в сообщении.
Клиентам, которые не могут получить посылки в почтомате, позвонят операторы и предложат перенаправить получение. В то же время все услуги по отправке посылок и грузов, а также финансовые услуги можно получить в отделениях. Также продолжают функционировать сайт и бизнес-кабинеты клиентов.
Относительно сроков восстановления работы мобильного приложения в компании не уточнили.
«Как только мы восстановим его работу, сразу сообщим в социальных сетях и на сайте компании», – добавили в «Новой почте».