«Новая почта» запустила сервис, с помощью которого можно бесплатно вернуть не подошедшие товары. Эта услуга называется «Легкий возврат».
Об этом сообщила пресс-служба компании.
«Легкий возврат» — это быстрая и бесплатная услуга для возврата товара или части товаров из заказа продавцу в течение 14 дней после получения посылки.
«Новая почта» осуществляет только доставку, поэтому перед отправкой посылки покупателю обязательно следует связаться с продавцом, договориться о возврате товара и средств.
Сервис «Легкий возврат» доступен только в мобильном приложении и онлайн-кабинете. Возвратить бесплатно можно документы или посылки до 30 кг. Для возврата грузовых отправлений действуют обычные тарифы.
Как воспользоваться сервисом «Легкий возврат»
- Для начала нужно войти в раздел «Мои отправки» и выбрать полученную посылку с товаром, который нужно вернуть.
- Далее в строке «Управлять посылкой» выберите сервис «Легкий возврат».
- Там укажите причину возврата товара из предложенного списка. И все – экспресс-накладная на возвращение создана. Обратите внимание, что вы не можете изменить адрес возврата и имя получателя.
- После этого упаковайте отправку и отправьте товар на указанный адрес получателя из отделения, почтомата или курьером. Доставка бесплатная, но за вызов курьера нужно произвести доплату.
Что еще важно знать
Сервис «Легкий возврат» может быть недоступен, если по посылке были заказаны услуги «Переадресация», «Возвращение» или продавец заблокировал такую возможность.
Некоторые товары не подлежат возврату согласно законодательству – например, лекарства, белье и т.д.
Также обратите внимание, что услуга «Легкий возврат» не включает возврат средств за неподошедший товар. Для согласования процедуры возврата средств следует связаться напрямую с продавцом.