Цифровой кошелек сыграет ключевую роль в росте PayPal. Компания намерена усилить это направление, заявил ее CEO Дэн Шульман во время конференц-звонка по итогам первого квартала 2022 года.
«Разрозненные части экономики объединяются, будь то покупки, платежи, базовые финансовые услуги. Цифровой кошелек станет одним из ключевых элементов того, как мы стимулируем взаимодействие с клиентами. Мы продолжим его развивать. Прямо сейчас это версия 1.0. Будут версии 2.0 и 3.0. У нас есть ряд целей в дорожной карте, которые мы действительно хотим реализовать в этом году», — пояснил он.
По оценкам топ-менеджера, более половины пользователей PayPal установили цифровой кошелек компании. Эта категория клиентов совершает на 25% больше транзакций по сравнению с теми, кто к ней не относится. Более 70% воспользовавшихся сервисом BNPL сделали это посредством цифрового кошелька.
Процент отказа от услуг компании (churn rate) в этой категории ниже на 25% по сравнению с остальной клиентской базой PayPal.
В июле 2021 года PayPal объявила о завершении разработки криптовалютного кошелька.