Теперь британцы могут зарегистрироваться в банке онлайн, а затем загрузить новое приложение Chase, настроив учетную запись за считанные минуты.
В приложении предусмотрены различные инструменты, помогающие планировать бюджет, управлять средствами, эффективно тратить и экономить, а также поддерживается программа вознаграждений, предлагающая выплату в течение одного года кэшбэка в размере 1% на все подпадающие под эту программу расходы по дебетовой карте.
Опция округления сумм обеспечивает клиентам накопления во время совершения покупок по дебетовой карте. Сумма покупок округляется до фунта стерлингов, а образовавшаяся при этом разница размещается на отдельном счете, где на нее в течение года будет начисляться 5%.
Команду поддержки клиентов составляют британские специалисты, что гарантирует круглосуточную связь клиента со службой поддержки, вызываемой всего парой «кликов» в приложении Chase.
Как отмечает генеральный директор банка Саноке Вишванатан (Sanoke Viswanathan), «мы предлагаем британцам возможность воспользоваться услугами банка Chase, который впервые предлагает простые в использовании текущий счет и программу вознаграждений, и исключительно высокое качество обслуживания клиентов».
Chase намеревается в конечном итоге заняться потребительским кредитованием, инвестициями и даже ипотечными кредитами, чтобы «перевернуть банковский рынок Великобритании». За лето американский гигант потратил, по слухам, 700 млн ф. ст. на покупку британского цифрового инвестиционного сервиса Nutmeg, чтобы поддержать запуск Chase в Британии.
С. Вишванатан сообщил, что JP Morgan вложит значительные средства, чтобы превратить Chase в серьезную силу в Великобритании, прежде чем в перспективе начать продвижение на рынки других стран Европы и Латинской Америки.
«С точки зрения компании, это очень серьезное стратегическое обязательство», – пояснил он.
«Мы потратим сотни миллионов, прежде чем выйдем на уровень безубыточности и достигнем положения устойчивого бизнеса, но мы никуда не торопимся».