Сервис выходит за пределы экосистемы Facebook, чем составит конкуренцию таким компаниям, как PayPal, Google и Apple
Facebook Pay расширяет сферу своей деятельности за пределами собственной платформы гиганта социальных сетей. Теперь онлайн-продавцы могут добавлять услугу в качестве способа оплаты непосредственно на своих сайтах.
Платежный сервис Facebook Pay был запущен в конце 2019 года. Он работает в основных приложениях Facebook — Messenger, Instagram и WhatsApp. Теперь же сервис выходит за пределы экосистемы Facebook, чем составит конкуренцию таким компаниям, как PayPal, Google и Apple, в борьбе за звание предпочитаемого метода оплаты при оформлении заказа на сайтах.
Начиная с августа этого года, онлайн-торговцы в США смогут включить Facebook Pay в качестве способа оплаты на своих сайтах. Первым крупным продавцом станет Shopify.