Facebook предлагает создателям контента дополнительный функционал для заработка денег в Stories. В компании решили добавить возможность прикреплять к публикуемым коротким видеороликам рекламные стикеры, благодаря которым владельцы аккаунта смогут получать комиссионные отчисления. Идея состоит в том, чтобы дать рекламодателям естественное место для размещения их объявлений.
Таким образом, например, если кто-то разместит видео из национального парка Йосемити, наклейка может рекламировать местный бизнес. Планируется, что контекстная релевантность будет ключом к успеху этой рекламы. На текущий момент функция пока что доступна не для всех, так как ей еще предстоит пройти фазу тестирования в ограниченном доступе. Однако уже в ближайшем будущем Facebook откроет доступ к функции для всех пользователей соцсети по всему миру.
Стикеры можно будет активировать в любом короткометражном видеоролике, который будет опубликован на странице. Кроме того, в платформу будет добавлена возможность показывать рекламу во время трансляции видео продолжительностью более одной минуты. До этого момента такая функция присутствовала только в видеороликах продолжительностью не менее трех минут.
В загруженном на платформу видеоролике можно будет демонстрировать рекламные блоки по 30 секунд и более. Также в планах руководства Facebook — расширить функционал платных прямых трансляций для жителей 24 стран.