Заведения сетей McDonald’s и Starbucks вошли в число 19 магазинов и ресторанов, которые примут участие в тестировании системы платежей на основе цифровой валюты (DCEP) Китая, сообщает CoinDesk.
Комиссия по реформированию и развитию района Сюнъань в провинции Хэбэй провела совещание, посвященное развертыванию пилотного проекта DCEP в регионе.
В мероприятии приняли участие представители четырех государственных коммерческих банков Китая, компаний Ant Financial, Tencent, а также 19 ресторанов и розничных магазинов.
Помимо McDonald’s и Starbucks, в их числе известные бренды Subway, JD и другие.
О готовности цифрового юаня к пилотным испытаниям в Народным банке Китая заявили в декабре прошлого года.
Ранее Сельскохозяйственный банк Китая (Agricultural Bank of China) начал тестирование приложения для DCEP.
В мае цифровой юань раздадут чиновникам четырех крупнейших коммерческих госбанков страны, включая Agricultural Bank of China, Bank of China, Industrial and Commercial Bank of China и China Construction Bank.