Одна из площадок Alibaba — Tmall Global — планирует развивать электронную коммерцию в Китае
Компания Tmall Global объявила о том, что она планирует в течение 5 лет ввезти в Китай товаров на общую сумму $200 млрд.
Таким образом компания намерена стимулировать онлайн-коммерцию в Китае, а также удовлетворить растущий спрос китайских потребителей на высококачественную международную продукцию. Tmall упомянула две инициативы, а именно Centralised Import Procurement и TmallOverseas Fulfillment, которые помогут международным брендам ускорить их выход на китайский рынок. Компания откроет 6 центров по закупкам по всему миру для того, чтобы получать импортные товары для всех своих онлайн и офлайн розничных магазинов.
Благодаря инициативе TmallOverseas Fulfillment разные бренды смогут размещать небольшие партии продуктов в одном из центров, которые затем будут продаваться на платформе Tmall Global.