ПриватБанк ограничил прием денег на счета через сервисы WayForPay и Fondy
У клиентов платежных сервисов Fondy и WayForPay уже несколько дней наблюдаются трудности с приемом средств на счета ПриватБанка.
Администрация платежных сервисов о причинах не говорит, однако рекомендует, если есть возможность, выводить деньги на счета других банков.
Наиболее актуальной эта проблема является для счетов, открытых на ФОП, в том числе интернет-магазинов.
«Мы направили в ПриватБанк несколько официальных писем, но пока не получили ответа. Все, что мы можем сделать, это рекомендовать клиентам перевести деньги на счета других украинских банков. С ними таких проблем нет»
Андрей Воронин СЕО Fondy в Украине
По словам Воронина, с зачислением денег на карты ПриватБанка проблем нет. Трудности появляются только при попытке осуществить перевод на счет. Об аналогичной проблеме также сообщили и в WayForPay.
На официальном сайте платежного сервиса появилось сообщение об ограничениях перевода средств на счета ПриватБанка:
Пресс-служба ПриватБанка говорит, что “было временно приостановлено обслуживание операций с данной системой до решения вопросов, связанных с процедурами комплайнс”. Деталей о сроках снятия ограничений в банке не сообщили.