Украинский стартап представил платежное решение с использованием чат-ботов в мессенджерах

Украинские торговцы смогут принимать платежи в мессенджерах.

Украинский стартап PayLastic презентовал решение для бесконтактной оплаты товаров и услуг банковскими карточками через чат-боты в мессенджерах. Для этого не требуются терминалы или отдельные мобильные приложения.  Торговец может подключить и настроить сервис за несколько минут и без бумажной волокиты.

После этого продавец может принимать безналичные платежи через чат-боты в Telegram, Viber и Facebook. Для этого ему понадобится открыть чат-бот в одном из мессенджеров и выбрать опцию «Создать чек». Чат-бот попросит указать сумму к оплате и выбрать платежный сервис, после чего самостоятельно сформирует чек с платежным QR-кодом.

Покупатель перейдет к оплате, отсканировав этот код с помощью обычной программы для распознавания QR-кодов. Однако если его телефон не поддерживает такой возможности, продавец может отправить вместо кода ссылку по SMS или e-mail. Оплатить свою покупку клиент сможет как банковской картой, так и с электронного кошелька. После успешной оплаты продавец получит уведомление в мессенджер.

Подключение, настройка сервиса и первый месяц использования стартап предлагает бесплатно, второй месяц и далее — $3. При отсутствии активности плата не удерживается.

PayLastic уже доступен клиентам LiqPay (ПриватБанк), Ощадбанка, Portmone.com, WayForPay и Fondy. При помощи сервиса уже принимают платежи сети Мафия, СушиЯ, СушиМастер Украина и MeiWei (OKKO). В ближайших планах компании — продвижение в странах СНГ, Польше и Вьетнаме.

Добавить комментарий