Глобальный рынок интернет-продаж постоянно растет – Alibaba установила новый рекорд по количеству товаров, проданных в Сети за одни сутки распродаж. Почему это происходит – рассказали представители онлайн-магазинов, рекламных компаний, поисковиков и исследовательских организаций на конференции eCom21.
- «distributed» commerce – распределенная коммерция
Покупателю больше не нужно заходить на сайт, чтобы приобрести товар. Покупать можно напрямую из статей, блогов, мессенджеров и социальных сетей. Это сокращает количество кликов, которые отделяют потребителя от получения товара. И способствует импульсивным покупкам.
- международные маркетплейсы
Значительная доля онлайн-продаж на локальных рынках уже приходится на международные торговые площадки – Amazon, eBay, AliExpress и др. Для некоторых покупателей именно эти площадки становятся точкой «входа» в онлайн-шопинг. Ведь в случае с китайскими маркетплейсами, это способ за 1-2 доллара протестировать, как работает онлайн-шопинг.
- популярность интернета
Чем больше времени мы проводим в сети – тем выше вероятность, что мы перенесем в онлайн не только общение, но и шопинг. Следующий шаг – переход онлайн-продаж в смартфоны.
- логистика
Возможность быстро и недорого получить товар по почте, не утруждая себя походами по магазинам – еще один плюс для онлайн-торговли. В США и Китае на развитие электронной коммерции повлияла именно развитая логистика.
- реклама
Обилие рекламы в интернете не только формирует наше отношение к тем или иным брендам, но и подталкивает к совершению покупок в Сети. Влияние этого тренда будет только усиливаться по мере развития возможностей «персонализации» за счет анализа больших данных.