Китайский интернет-ритейлер AliExpress начинает продавать товары по-новому.

С 22 мая руководство площадки запустило проект онлайн-трансляций AliExpress Fashion Week. Трансляции будут доступны на русском, английском, испанском и португальском языках. Почти треть стримов ориентирована на российскую аудиторию. Анонсы ближайших видео-распродаж есть на сайте магазина — https://live.aliexpress.com.

На площадке «AliExpress Молл» в России уже провели тестовую трансляцию. Как оказалось, конверсия в покупки в стримах оказалась в 3 раза выше обычной.

В Китае за один эфир пользователи добавляют в корзину 320 тыс товаров за 1 млн просмотров.

AliExpress Fashion Week работает на видеоплатформе AliExpress Live, которая создана на базе проекта TMall Live в 2016 году.

2 КОММЕНТАРИИ

Добавить комментарий