Мировой рынок электронной коммерции активно растет. За счёт каких стран это происходит и какие особенности есть на каждом из рынков? Об этом рассказали аналитики процессингового центра PayOnline.
№1 — Китай
Объем рынка — $562,66 млрд. 33% покупок происходят с мобильных устройств (планшетов и смартфонов), 67% — со стационарных компьютеров. Средний возраст онлайн-покупателя — 25 лет. Шоппинг — самая быстрорастущая онлайн-активность в Китае.
№2 — США
Объем рынка e-commerce — $349,06 млрд. 13% покупок происходят с планшетов, 15% — со смартфонов, 72% — со стационарных компьютеров. Таким образом, американцы больше покупают через компьютеры, меньше — через мобильные устройства. 72% малых и средних предприятий не торгуют онлайн.
№3 — Великобритания
Объем рынка — $93,89 млрд. 12,1% покупок происходят с планшетов, 16,5% — со смартфонов, 71,4% — со стационарных компьютеров. 33% онлайн-продаж совершаются после 6 вечера. Онлайн-торговля составляет 30% экономики страны.
№4 — Япония
Объем рынка e-commerce составляет $79,33 млрд. 6% покупок происходят с планшетов, 46% — со смартфонов, 48% — со стационарных компьютеров. 97% интернет-пользователей совершают покупки онлайн. Любимая онлайн-активность среди жителей Японии — чтение электронной почты.
№5 — Германия
Объем рынка e-commerce составляет $74,46 млрд. 11,5% покупок происходят с планшетов, 16,2% — со смартфонов, 72,3% — со стационарных компьютеров. Чаще всего электронную почту немцы открывают по утрам. Половина онлайн-продаж приходится на Amazon и Otto.
№6 — Франция
Объем рынка e-commerce — $42,62 млрд. 8,1% покупок происходят с планшетов, 11,1% — со смартфонов, 80,8% — со стационарных компьютеров. Только 68% французов пользуются интернетом. 19% покупок совершаются на иностранных сайтах.
№7 — Южная Корея
Объем рынка — $36,76 млрд. 1% покупок происходят с планшетов, 50% — со смартфонов, 49% — со стационарных компьютеров. Самая высокая скорость интернета в мире. Большинство людей совершают покупки с 10 до 12 вечера.
№8 — Канада
Объем рынка e-commerce составляет $28,77 млрд. 7,5% покупок происходят с планшетов, 8,7% — со смартфонов, 83,8% — со стационарных компьютеров. 45% покупок происходят на иностранных сайтах. Около 70% пользователей смартфонов покупают через мобильные устройства.
№9 — Россия
Объем e-commerce составляет $20,30 млрд. 12% покупок происходят с планшетов, 8% — со смартфонов, 80% — со стационарных компьютеров. 13% россиян покупают онлайн. Наиболее популярный способ оплаты — наличными при доставке.
№10 — Бразилия
Объем рынка — $18,80 млрд. 4% покупок происходят с планшетов, 8% — со смартфонов, 88% — со стационарных компьютеров. 18% всех онлайн-магазинов продают одежду и аксессуары. Только 8% покупок совершаются через смартфоны.
А на каком месте Украина?