Недавний запуск в Рунете приложения «ГлавМаркет» — первой торговой площадки, встроенной в социальную сеть, — показал большую перспективность разработок подобного рода для развития рынка электронной коммерции в русскоязычном сегменте Сети. Экс топ-менеджер «Одноклассников» заявляет: «У социальных покупок в Рунете большие перспективы».

Логотип Одноклассников

В основе «ГлавМаркета» лежит популярная во всем мире, но новая для России идеология социальных покупок, что делает приложение уникальным. В Рунете попросту нет других торговых площадок, обладающих столь ярко выраженной социальной направленностью.

Проект возглавляет Александр Авдеев, экс-исполнительный директор соцсети «Одноклассники», а ныне совладелец и генеральный директор компании «ГлавМаркет». Вероятно, поэтому приложение было запущено сначала в «Одноклассниках», а в ближайшее время готовится к запуску и в других социальных сетях.

Рассказывая о своем проекте, Александр Авдеев отмечает, что модель «ГлавМаркета» существенно отличается от моделей других торговых площадок (Яндекс.Маркета, Товаров@Mail.ru и др.). Обладая всеми преимуществами агрегаторов товаров, «ГлавМаркет», благодаря механике социальной сети, существенно расширяет доступный пользователям и рекламодателям классический функционал торговой площадки.

Максим Юрищев, бывший ведущий специалист «Яндекс.Маркета», а ныне глава коммерческого отдела «Главмаркета», также считает, что другие торговые площадки в принципе некорректно сравнивать с новым приложением, так как они лишены социального наполнения. К тому же, представленные там отзывы обезличены — пользователи не знают тех, кто их оставил, соответственно, и степень доверия к ним меньше.

За месяц в базу приложения было добавлено более 600 тысяч товарных предложений и 180 интернет-магазинов (в частности, Озон, Холодильник.ру, Плеер.ру, Связной, Эльдорадо, Техносила, Даром.ру, МТС и мн. др.). Причин быстро растущей популярности приложения у рекламодателей несколько: возможность представить товары самой обширной аудитории Рунета — аудитории социальных сетей, быстрое и удобное размещение магазинов на площадке (достаточно предоставить ссылку на выгрузку товарных предложений в формате YML), а также простая и прозрачная модель оплаты за переходы.

Рейтинг магазинов строится исключительно на основе оценок пользователей приложения. Вместе с отзывами, рекомендациями, списками покупок и желаний они доступны друзьям, и это позволяет делать выбор тех или иных товаров более осознанно.

По мнению Александра Авдеева, это и есть главное отличие нового сервиса от ему подобных. Он подчеркивает, что отзывы, рекомендации и оценки в «ГлавМаркете» по-настоящему персонализированные. И это в разы повышает доверие к ним, а значит, к самому сервису, увеличивая вероятность покупки.

Справка: ООО «ГлавМаркет» — компания, работающая в области электронной коммерции. Управляет одноименной товарной площадкой, представляющей собой агрегатор товарных предложений ведущих интернет-магазинов Рунета. Площадка реализована в виде приложения для социальной сети «Одноклассники». В ближайшее время планируется запуск приложения в «Вконтакте» и в «Фейсбуке».

Приложение: odnoklassniki.ru/apps/glavmarket.
Сайт: https://www.glavmarket.ru/
e-mail: info@glavmarket.ru
Тел: (495) 258-62-02

 

1 КОММЕНТАРИЙ

Добавить комментарий